Джули Плек и актеры о "Не уходи смиренно" и двух оставшихся сериях
Что в этом сериале умеют делать, так это серии с танцами! Такие серии всегда наполнены романтики, смертей, драмы и травм. «Не уходи смиренно» не стала исключением, так как нам пришлось попрощаться с Алариком… А потом нам неожиданно представили его темное кровожадное альтер эго.
К сожалению, Аларик, которого мы знали и любили, теперь мертв и уже никогда не вернется: продюсеры «Дневников вампира» не из тех, кто стал бы устраивать такое мощное и эмоциональное прощание, чтобы вернуть его спустя пару серий. Нам придется привыкнуть к ненормальной Древневампирской версии Аларика, которую мы увидели в последние секунды этой серии.
Аларик будет важной частью оставшихся двух серий. Несмотря на то что Дэвис во время съемок также снимался и в пилотной серии «Культа» в Ванкувере, он как-то умудрился закончить съемки всех запланированных на третий сезон серий.
«Аларик превратился в крутого охотника на вампиров, у которого есть просто невероятный смертоносный и неуничтожимый кол, - говорит исполнительный продюсер Джули Плек. – Он явно вызовет массу конфликтов, мягко говоря. Он явно будет не самой дружелюбной версией Аларика из всех, что мы видели. Он очень жесткий и бескомпромиссный, и это будет одновременно приводить в восторг и безумно огорчать, потому что он один из наших героев, но героем при этом больше не является».
Мы не думали, что «Дневники вампира» смогут когда-либо превзойти прошлогодние похороны Дженны и письмо от Джона, но эта удивительная сцена со всеми постоянными персонажами сериала, где никто не проронил ни слова, стала одной из самых эмоциональных сцен за всю историю сериала.
«Мне очень нравятся эти сцены, - говорит Майкл Тревино. – Здорово даже просто сниматься в таких сценах, потому что мы редко бываем все вместе. Мы просто периодически видим друг друга в гримерных. Это было безумно эмоционально».
«В этой сцене чувствовалась вся атмосфера, - говорит Зак Рериг. – Действительно чувствовалась».
«Для меня эта сцена была самой важной за всю серию, - говорит Джули Плек. – Забавно, но когда ты отдаешь сценарий режиссерам, они его читают, а он очень длинный, там куча сцен, и невозможно снять все, уложившись в график, и когда они натыкаются на часть, где написано «все собираются вместе, чтобы показать свое уважение», и это занимает буквально две строчки в 50-страничном сценарии, это первое, на что они скажут: «О, от этого надо избавиться! Давайте как-нибудь упростим? На съемки такой сцены уйдет часов шесть, за это время мы можем отснять шесть страниц сценария. Мы не можем вставить такую сцену. Мы не можем себе этого позволить. Там же весь актерский состав. Мы не уложимся в график». Я и редко так поступаю, редко включаю режим «Я тут главная, так что замолчите», но в этот раз я сказала им, что эта сцена – душа и сердце. Я сказала: «Эти две маленькие строчки – душа и сердце серии, всего сезона, и нам придется оставить эту сцену. Придумайте, как это сделать». И они придумали, как и всегда. Их просто надо немного подтолкнуть. Именно такие моменты делают наш сериал особенным».
Что касается оставшейся части сезона… Вот что нам стоит ожидать от двух последних серий!
1. Никто не в безопасности! Обсуждая будущее персонажей, Плек постоянно вставляла «если им повезет дожить до следующего сезона».
2. Ясно, что основная цель Аларика – Клаус, и поклонникам не придется долго ждать противостояния. «Все начнется уже в следующей серии, - говорит Джули Плек. – Аларик хочет смерти Древнейших, и первое, что мы увидим в следующей серии – Аларик, появляющийся в школе, где Кэролайн и Ребекка заняты уборкой после танцев». Клаусу это не понравится, если учесть, что Кэролайн и Ребекка – его любимые дамочки. «А потом все станет только еще хуже, - объясняет Плек. – Все как начнется горячо, так горячо и будет продолжаться. Это крайне жесткая серия, где Аларик оторвется по полной программе. Опасность грозит всем».
О, а еще Джули подтвердила, что именно из-за Аларика у Дэймона и Ребекки такие лица на промо-фото финальной серии.
3. Но означает ли все это, что Клаус станет нашим новым героем? Не совсем. «Нам нравятся наши злодеи, когда они действуют вопреки интересам наших героев, - объясняет Плек. – Мы хотим, чтобы у наших злодеев было эмоциональное ядро, которое позволяет к ним проникнуться и хоть немного понять. Когда нашим злодеям приходится работать вместе с героями ради какой-то общей цели, мы хотим, чтобы наши злодеи были особенно непослушными, жестокими и плохими, именно потому что они здесь заодно с нашими любимыми героями. Клаус никогда не станет героем, но это не значит, что он не будет совершать героических поступков. На следующей неделе у него будет момент геройства, и будет интересно, но потом он сделает кое-что ужасное, и вы подумаете: «Блин, да что с тобой не так?!» И точно так же Дэймон никогда не будет по-настоящему хорошим парнем, а Стефан не сможет постоянно быть героем».
4. Плек говорит, что одержимость Бонни в дальнейшем принесет еще больше ведьмовских проблем. «Она явно находилась под каким-то ведьмовским воздействием, и теперь это большая проблема, - говорит Плек. – Она будет думать: «Блин, да какого черта? Вампиры указывают, что мне делать, люди указывают, что мне делать, а теперь еще и ведьмы, мать их за ногу, будут указывать, что мне делать? Где моя свобода воли? Где мое право выбора?» И это сильно повлияет на нее в дальнейшем».
5. Эстер действительно мертва, но ее уход приведет Клауса в чувство. Плек говорит, что теперь он поймет, что его мать не остановится в охоте на него. «Это уже второй тревожный звоночек, призыв к оружию для Клауса, который в последнее время слишком отвлекся на симпатичных блондинок, - говорит Джули. – Это напомнит ему, что нельзя терять бдительность – это перезагрузка злодея».
6. Мередит не исчезнет только потому что Аларика больше нет. «Мне кажется, в каждом городе нужен милый симпатичный доктор, а Дэймону может понадобиться новый собутыльник», - говорит Плек. По книгам Мередит и Елена были близки, так что и тут у персонажа есть потенциал. «Она заботлива, она умеет сострадать, и я думаю, что у них с Еленой могла бы выйти прекрасная дружба».
7. Плек также рассказала о вероятности, что и Стефан обзаведется друзьями – правда, в этом случае, скорее вновь воссоединится с одним из них, с Клаусом. «Я считаю, что, если Клаусу повезет пережить третий сезон, есть вероятность, что эти двое смогут снова воссоединиться, химия между ними просто невероятна. На данный момент Стефан отверг все свое прошлое, и чем лучше ему будет становиться, пока он будет бороться и дальше, тем больше, как мне кажется, он будет способен смириться и открыться радостям вампирской жизни», - говорит Джули.
8. Мы узнаем, кто из Древнейших обратил «Жуткую Мэри», и, таким образом, кто прародитель кровной линии Сальваторе, Кэтрин и Кэролайн.
9. Стоит ожидать фейерверков между Тайлером и Клаусом, когда раскроется секрет, что Тайлер разрушил их связь. «Тайлер наконец сможет постоять за себя, - говорит Тревино. – Он устал быть мальчиком на побегушках, и именно на этом он сыграет. Все будет сложно».
10. После потери Аларика Елене будет еще сложнее выбрать между двумя братьями. Она чувствует, что выбирает, кого из них отпустить, а не кого подпустить ближе к себе. «У нее никого нет, она потеряла всех, кто был ей важен, почти всех. И как можно сделать выбор в такой момент? – говорит Плек. – В последних двух сериях она будет задаваться этим вопросом, пытаясь понять, как можно отпустить кого-то из них, когда она уже так много потеряла».
11. Что там у Мэтта на любовном фронте? Он потеря Елену и Кэролайн, а потом его еще и предупредили держаться подальше от Елены… Ему когда-нибудь повезет? Как насчет Древнейшей вампирши Ребекки? Плек дразнит нас фразами: «Если ему так повезет, и он переживет третий сезон» и «Если ей настолько повезет, и она переживет третий сезон, то ее ожидает кое-что в любовном плане, так что, возможно, что-то из этого и выйдет». А Зак Рериг шутит: «Я счастлив, что я всеобщий бывший».
12. Хоть Эстер и манипулировала Алариком с Другой Стороны каждый раз, когда он умирал, это не означает, что Джереми в безопасности от кольца. «Всегда нужно опасаться последствий, если обманываешь смерть столько раз, - говорит Плек. – Кольца пока не выходят из игры, потому что без кольца ты не можешь поучаствовать в битве, боясь, что можешь умереть, и тогда ты решаешь испытать судьбу».
13. Наша любимица Кэтрин не вернется в Мистик Фоллс, пока Клаус жив. Точка.
14. Немного о финальной серии сезона: Во втором сезоне предпоследняя серия была больше похожа на финал, а последняя была вроде эпилога. Плек говорит, что в этом году такого явно не будет: «Развитие нашей истории было довольно быстрым на протяжении всего пути. Предпоследняя серия определенно будет полна адреналина, и там произойдут кое-какие события из области нашей мифологии, которые будут очень важны, а финал же будет более эмоциональным, но нет никаких сомнений, что он подведет итог всему сезону. Финальная серия, пожалуй, прикроет дверцу этого сезона и сорвет с петель чертову дверцу следующего».
Рейтинг: 5.0
(голосов: 2)